Возьмите для ссылки на меня. Take it for linking

Генеральская Тусня Генеральская Тусня

Русскоязычные ресурсы о военно стратегических симуляторах Русскоязычные ресурсы о военно стратегических симуляторах

Sorry, I don't know English as good as you ;)
Prol site Russian windows-1251 enable only.
InterReklama advertising
InterReklama Advertising Network

Привет!

Вот вывесил чайную ложку ссылок на генералов, которые о том и по-русски.

10 Апреля 1998, Прол.


Привет!

В 1996 я много играл в ПГ в клубах Infologo и Leadeaters. А отечественных клубов не было. Поэтому в рамках конференции релком.гамес предпринял попытку создать "Генеральскую Тусню". Я признателен своим корреспондентам за внимание и участие в работе над ГТ. Было опубликовано 0-й,1-й,2-й номера ГТ. Коллеги-генералы прислали материалы для третьего выпуска. Но так случилось, что я не смог его подготовить и опубликовать. Случайно у БорисИваныча сохранился второй номер ГТ, который Вы можете посмотреть в разделе "Генеральская Тусня".

29 Марта 1998, Прол.


Вступление:
В 1995 году мне в руки случайно попался Panzer General фирмы SSI. Затем Steel Panthers и другие игры серии Five Stars. Меня в этих играх привлекли:

1) попытка соблюсти историческую достоверность;
2) сквозной сюжет и индивидуальность каждого подразделения;
3) прорисовка ( несхематичность );
4) наличие доктрины ( или возможность ее создания );

Попытка соблюсти историческую достоверность:

:) специально для "германского генерального штаба" :)

Увы, всего лишь попытка. Опытным путем выясняется, что американские конструкторы компьютерных стратегических/тактических симуляторов считают что в Америке лучшее не только вс:е, но и танки. Деваться некуда, приходится смиряться с авторами. Тем больше удовольствия победить более сильного противника. В более современном East Front фирмы Talonsoft авторы постарались похоже больше всех. Однако все эти игрушки конечно не сравняться c настоящей командно-штабной игрой наших военных.

Сквозной сюжет и индивидуальность каждого подразделения:

В отличии от игр, которые почему-то называются стратегическими и родоначальницей которых была Dune II, в играх типа PG ваша армия от боя к бою добывает новый опыт, получает пополнение, и вы должны заботиться о построении устойчивого универсального войскового соединения, которое индивидуально с самого начала и до самого конца игры. Такой же индивидуальностью обладает каждое подразделение. Меня привлекает возможность противоборства не безличными ферзями, а конкретно поименованными подразделениями. К примеру 1-ю Варшавскую пехотную дивизию вермахта я использую при прорыве особо важных участков фронта, с последующим вводом в прорыв 3-й имени Гудериана танковой дивизии.;)

Прорисовка ( несхематичность ):

Мне приятно, когда на месте Т-34 нарисован Т-34, а не абстрактный квадратик с кучей цифирок.

Доктрина наступления, доктрина обороны.

Доктрина наступления - блицкриг:
Разведка боем напралений предполагаемых ударов;
В случае местного успеха - ввод в прорыв танковых и механизированных соединений, оставление неуспешных попыток;
Танки - вперед! Рвать коммуникации, захватывать мосты и транспортные узлы, уничтожать инфраструктуру связи и управления противника. Мотопехота создает давление на тылы и фланги противника путем охвата;
Подходят подкрепления и довершают окружение.;
Фронтовая авиация висит над коммуникациями противника.;
Принципы:
Не останавливаться.
Уничтожить истребительную авиацию противника.
Наступать из глубины.

Доктрина обороны - вязкая оборона:
Отсечение и уничтожение зарвавшихся подразделений наступающих.
Танкоопасные направления закрывать не качеством, а количеством.
Для каждого направления удара иметь мобильное бронесоединение для активного давления на фланг наступающего.
Принципы:
Использовать местность.
Артиллерия - стержень обороны.
Пять задрипанных пехотинцев всегда сильнее одного гвардейского танка.


(с) 1998 Прол
Last updated 10.04.1998
[Парадный вход]
Hosted by uCoz