Генеральская тусня. Выпуск 2 от 19.09.96

Это - место для флага, эмблемы, лозунга, девиза, и других понтов.

Мы кончим так же, как полководец Красс.
Мы все кончим также, как кончил Красс.
После того, как мы получим приказ.
Мы ! Кончим как Красс.

(с) Крематорий

 

(Поется хором в пивбаре "У окровавленного Джека" после принятия на грудь литры пива в кампании друзей-генералов;)))

 

Здравия желаю!

 

Вот оно и случилось. Глеб Рябухин Ж:Е поставил Прола на место. А нефик было выпендриваться. Польша. Рябухин на первом ходу ( как всегда, классика ) рванул к Калишу и Родомско. Прол под Калишем отбился и построил круговую оборону. И зевнул под мостом на Варте у Родомско. Танки Рябухина за пару ходов снесли предмостное укрепление и ворвались в тыл полякам. В это время Прол увлеченно отбивался под Калишем. А зря, надо было уводить уцелевших к Кутно. Воспользовавшись нехваткой копеек у поляков, Рябухин блокировал Лодзь, и затем спокойно его взял. Отчаянные попытки спасти игру вязкой обороной у Кутно позволили Пролу сдаться на восьмом ходу. Жестокое, но поучительное поражение. Я тщательно проанализировал свои действия и теперь проверяю на импортных генералах. Ну не повезло им, что я только ято проиграл:))))

Друзья, это несколько, имхо, несправедливо. Я веду сейчас пять игр в ПГ в рамках турнира ГТ. Еще две скоро начнутся. И партия в Стил Пантеру. И девять партий в клубах "Infologo" и "LeadEaters". В принципе вы заметили, что я стал реже отвечать. Я не против играть хоть со всей толпой по пять раз - но ведь это не чемпионат имени Прола. Выясните отношения между собой, пожалуйста.;) Не строить же генералов, в самом деле.:))

После борьбы с текстовыми процессорами и собственным воображением я решил попробовать новый подход. Этот - второй, выпуск Генеральской тусни я сделал в седьмом ворде, везде шрифт PragmaticaTT. Извините, но у меня нет времени рихтовать его для доса. Поэтому в конфу пойдет только вступление, а сам выпуск ююшным файлаттачем. Рассылку я делаю в виде карбонкопии.

Желаете сразиться - милости прошу.

 

Прол.

Время выхода 10:36 утра.

 

В выпуске:

 

 

*** Списки личного состава тусовки вокруг Генералов ***

 

Изъявили желание участвовать в баталиях:

Andrew Prol Ponomarev

<pppprol@prol.comcent.nikolaev.ua>

PG

Khrumalo Maxim

<mvh@rosten.djug.pyatigorsk.su>

FG,PG

Gleb Reabuhin

<gleb@inform.moldova.su>

PG

Pit Smelynski

<frpit@mos.ru>

SP,PG,FG

Boris Lukianchuk

<garry@dell.comcent.nikolaev.ua>

PG,SP

Gennady V. Brotman

<brotman@prol.comcent.nikolaev.ua>

PG

Ilya R. Kreer

<barmaley@ikreer.msk.ru>

PG,AG,FG

 

Заинтересовались:

Timur Islamov

<Root@star.tu-chel.ac.ru>

Gavrilov Fedy

<Gavrilov_Fedy@p30.f323.n5020.z2.fidonet.org>

Alexander Arin

<fralx@mos.ru>

 

А заинтересовавшиеся хотят поучаствовать в турнире? Федя Гаврилов! Я вот все не дождусь от тебя блицкрига:) или как?

 

*** Список существующих фронтов ***

 

Обсуждаемые сейчас игры:

Panzer General (PG)

Allied General (AG)

Fantasy General (FG)

Star General (SG)

Steel Panthers (SP)

 

(PG) - легкое описание ( за краткость не судите строго :) поправки и дополнения приветствуются )

 

Панцер Генерал (ПГ) - стратегическая игра от фирмы SSI. Можно сказать, что она похожа на Цивилизацию, от которой оставили и улучшили возможность повоевать всласть. На карте где клеточки не квадратные а шестиугольные располагаются ваши юниты и юниты противника. ПГ в варианте ты с компутером имеет два режима войны. Сценарий - это когда берется одна из тридцати восьми исторических операций ВВ2, и Кампания - когда ты можешь сыграть за немецкого генерала начиная с (39,41,43) годов вплоть до конца войны, переходя из сценария в сценарий со своей армией. Ожидается версия для мака и под чику на писи.

 

Инструментарий для ПГ

 

Новые миссии для ПГ

 

 

(AG) - Легкое описание (с) Ilya R. Kreer <barmaley@ikreer.msk.ru>

 

Всем был хорош Panzer General, но было два недостатка. Первый - невозможность играть по почте (впрочем, играть по почте можно и без этой возможности :), второй - отсутствовала кампания за сторону союзников. В результате многочисленных просьб игроков и был выпущен Аllied General. Игра работает под управлением Windows, на CD имеются анимационные заставки в некотором кол-ве. Теперь Вы - генерал союзников и можете выбрать одну из 3 кампаний: за Англию в Северной Африке, в Западной Европе и за СССР (причем последняя начинается с вторжения в Финляндию). В целом кампании стали сложнее и интереснее, но принципиально нового ничего не появилось. Есть очень хорошо продуманная возможность игры по почте - с проигрыванием хода противника (что отсутствует в Fantasy General). Еще есть возможность ведения Досье, в котором сохраняется информация о всех пройденных кампаниях и сценариях ( включая по почте ) и ведется всякая разная статистика. В целом - PG и AG прекрасно дополняют друг друга воссоздавая с большой точностью реальные и вероятные события Второй Мировой Войны.

 

 

(FG) - Легкое описание (с) Khrumalo Maxim <mvh@rosten.djug.pyatigorsk.su>

Версия 0.2

Как следует из названия FG это PG в fantasy мире. Во первых: море монстров, на любой вкус. Да, на пиктограммах юниты выглядят не очень, но стоит посмотреть картинку с более подробной информацией (нажать на юнита и затем еще раз на открывшийся экран) и эта недоработка с легкостью прощается. Во вторых : возможность играть от имени различнейших персонажей. Каждый обладает особыми качествами которые существенно влияют на исход боя. А это уже почти RPG. Далее, герои присоединяющиеся к армии. Каждый из них стоит хорошего подразделения, а то и двух. Еще пару слов можно сказать о возможности исследования новых юнитов с целью их дальнейшего приобретения и, естественно, использования для умерщвления войск противника. Но это только в кампании по освобождению Отчизны. Ну и атмосфера игры, кто читал "Летопись Черной Гвардии" Глена Кука, тот меня поймет. Короче говоря, игра класс, а с противником - человеком по почте играть... Вообще за уши не оттянешь. Касаемо прогнозной фичи - ИМХО в FG она реализована несколько лучше чем в PG. Все максимально наглядно, а именно, показывается предполагаемое количество жертв с одной и с другой стороны (ну а рандом, ес-сно, все портит :) А вот известные мне недостатки (по сюжету игры) :Осуществляя последовательное освобождение _континентов_ от ига Shadow Lord-ов, справедливо ожидать морских сражений. Однако, в отличие от PG, эта возможность не реализована. И очень жаль :(

 

(Впечатление о миникампании)

Пит! Ты ведь стащил миникампанию. В конфе пробегал эмулятор CD. Попробуй, пожалуйста запустить миникампанию и отзыв накалякать:)

 

(SG) - Здесь может быть аннотация от знатока этой гамы ( милости прошу :)

 

STAR GENERAL от Catware - distributed of SSI (www.catware.com)

 

Star General is the next Generation of strategy game, based on the

popular game by SSI "Panzer General". Play one of 7 different races, to

try to take over the galaxy.

 

Some of the Many Features of Star General.

 

Huge Space & Planet Maps. Large Space Campaign, Connected Campaign Scenario's Both Planet and Space, Timmed Scenario's, Network Play, 100+ Planets to Conquer, 100+ Spaceship Designs, 200+ Ground and Air Vehicles, Free Scrolling Map, Split Map / Control, Screen Features, 6 Tech Levels, 7 Races, Enhanced AI for all of the Races in the game, Windows 95 Version(DirectX for Awesome Graphics and Performance), DOS Version for Backward compatibility, Based off of the Popular Panzer General.

 

Coming to a Store near you Fall 1996

 

(SP) - Легкое описание (с) Pit Smelynski <frpit@mos.ru>

 

Steel Panthers (SP) - родимая гексагональная стратегическая игра от фирмы SSI. Можно сказать, что она похожа на PG, но если на мой взгляд PG имеет стратегический план, то SP я бы назвал тактической - более детальная прорисовка карты (вплоть до отдельно стоящих мостов и зданий) и, что самое главное, unit имеет вполне определенные характеристики, в отличие от PG, - пехота: строгое количество людей (убить надо всех!), танк: единичен - строгий набор вооружения (пулеметы, пушки, огнеметы и т.д.) и, как и пушки, опять же экипаж, который очень любит сваливать с приданной техники, если на него сильно начинают наезжать. Бронетанковые unit можно не только подбить, но и immobilized - расквасить гусеницу - танк останавливается и шмаляет с места, коли экипаж не смылся :)

Прорисовка битвы впечатляет - местность покрывается смогом и воронками, дымятся и горят кусты с деревьями и подбитой техникой.

Отсутствует режим полной видимости, что вместе с возможностью врага открывать огонь во время твоего хода, коли он тебя заметил, делает игру намного сложней PG!

Все unitы делятся основные и support (поддержка). В качестве поддержке выгодно брать самолеты и артиллерию - на карте нет, но самолеты прилетают в начале хода и обрабатывают указанный квадрат, а артиллерия покрывает область воронками, особенно немецкие шестистволки и наши "катюши". Unit имеет возможность стрелять несколько раз за ход, что позволяет оставлять выстрелы для пальбы во время хода противника.

Редактор баталий и полный едитор карты, объемная энциклопедия по технике Второй Мировой с фотографиями и характеристиками плюс классная мультимедиа - немецкие хроники между миссиями - на FullCD делают игру довольно привлекательной, хотя есть недоработки - количественное ограничение unitов (вне зависимости от кол-ва денег), некоторые глюки и неточное следование истории. Ждем вторую версию!

 

 

Письмо в редакцию! (с) Boris Lukianchuk<garry@dell.comcent.nikolaev.ua>

 

Здравия желаю паны Генералы !...

Шлю Вам привет с полей, лесов и рек Steel panters. Играю не так давно (нравится аж до белой горячки ), но есть пара советов тем кто хочет играть :

 

Прол> Я ведь писал тебе, Пит, что молодой человек шустрый танкист:)))

 

 

Оружие Всех Времен и Народов:

 

CCCР T-34/85, IL-2m

USA Jumbo, Pershing и Grant с минным тралом

Германия Flak-88, и т.д. и т.п.

Италия ?????

Англия Firefly, Daimler

Япония пехота

 

Самое тяжелое сражение - то в которое играешь ты

Самое легкое сражение - то в которое ты не играл

 

Если без шуток, то тяжелое сражение - когда игра предлагает продолжить атаку, а у тебя с танками проблема (damaged/immobolized=50/50) игра не позволит восстановить основные силы, а если их беречь,то как они станут Elite ?

 

Засим заканчиваю, Ваш ефрейтер Бо.

PS

Прол давай сыграем (диск у тебя , ты и начинай) июль-август 1942г.

Жду, надеюсь, скучаю...

 

Прол> Вот напечатай этот выпуск у Хабибулина на цветном эпсоне, тогда я соизволю наказать тебя в Пантерку.;)

 

 

24/07 вышел Steel Panthers Campaign Disk. Три новые кампании! Тридцать с лихвой сценариев.

 

 

 

 

 

 

 

*** Новости от гэйммэйкеров. ***

 

Strategic Simulations Inc.

16/08 Миникампания для ФГ.

23/08 Шароварный рилиз Necrodome.

28/08 Grand Naval Battles V: The Final Fury ( Уря! )

26/08 Wargame Construction Set III: Age of Rifles

10/09 Boot DOS Utility for gamers assisting

Объявлено о завершающем этапе работ над Панцер Генерал Онлайн.

 

!!!ВНИМАНИЕ!!! 28.08 открыт ФТП SSI URL: ftp.ssionline.com

!!!Пробиться можно с трудом. Навалены демки АОР (25 метров), ВВ(32 метра),

!!!СУ-27, ПГ, и всякая другая гэймость. Новая демка Age Of Rifles,

!!!исправлена ошибка в демо War Wind

 

 

Компания Digi4Fun

Muzzle Velocity: World War II Ground Combat Simulation

Official release date: November 96

 

This is a game which has something for everyone.

 

Muzzle Velocity offers two games for the price of one. While other so-called simulations rely completely on a fairly simple satellite view, Muzzle Velocity incorporates all of this, and in greater depth, as the pre-amble to the main feast which is a fully realized game world with texture mapping and 32 channel stereo sound.

- The Uniqueness of Muzzle Velocity is that you are free to select any soldier or vehicle within your army and conduct the battle from that position in a real-time interactive 3D environment.

- Experience the most complete World War II simulation to date.

- Independent testers called it 'A war in a box', and that's exactly what it is all about.

- Imagine the experience of taking the part of a Wehrmacht soldier standing on the parapet of a river bridge south of Essen, watching a column of camouflaged tanks rumble across the bridge past your position through falling snow dropping from a moving sky. Add to that the rise-and-fall doppler sound effects as the tanks pass, the sound of small arms fire and tank

rounds exploding in the distance and the effect is pretty much complete and incredibly atmospheric. And you have seen only the tip of the iceberg yet.

 

Game Facts:

 

Over 40 missions in which to enjoy different combat tactics.

Full integrated on-line help, lets you get to any information quickly and efficiently.

You can save any time, even in the midst of a battle.

Winter missions create an even more dramatic atmosphere.

Battle against the elite of the German Wehrmacht, or try to stop the Allied Army ( US or British ) from penetrating your front lines.

Over 100 types of units, including:

- Pershing, Wolverine, M36GMC, King Tiger, Panther, Nashorn, and many many more.

SVGA Graphics. Texture mapped tanks and vehicles. Voxel Topography. Over 80 digitally mastered sound effects, 16 types of trees & bushes as well as really dense forests give the ultimate touch in realism to this excellent simulation. The integrated automation lets the computer do all the tactics, while you enjoy fighting the enemy face-to-face. Extra long game enjoyment as you can play all missions as either German, US or British soldier. Go into battle with hundreds of soldiers and units under your command. Full artificial intelligence controlled equipment deployment makes it certain that no mission is twice the same. Combat in cities, plains and forests will make you gain the experience of a real army commander.

 

Скриншоты у них некачественные, поэтому пока их сюда не помещаю:(

 

*** Игровые ВВВ сайты, где можно найти себе противника по зубам ***

 

www.bunt.com/~wargamer

С 7.09 закрыт на апгрейд

 

www.infologo.ch/w_index.htm

 

 

members.aol.com/ahgames/games_page.html

 

 

205.180.52.4:80/leadeaters/

Это клуб "ЛидИтерс", по моему, самый большой клуб варгеймов по почте.

297 человек воюют только в Панцер Генерала. Не считая других игр.

 

*** Дела турнирные ***

 

!!!Общие правила проведения турнирных встреч!!!

Внесение изменений в сохраненные файлы иначе чем путем игры СТРОГО запрещено! :)Знаем умельцев, сами такие:)

Савы паковать PKZIPом и аттачить к письму с помощью UUENCODE. Периодичность игры - по возможности оппонентов. Если нет возможности ответить в течении трех дней, пожалуйста предупреждайте оппонента мылом. Суббота и воскресенье считаются выходными днями.

Генералам с одного домена как бы непринято воевать друг с другом.

Имена зипов назначаются таким образом ААББССДД

АА - игра ( PG,AG,FG,SG,...)

ББ - первые буквы фамилий игроков. ( Петров-Сидоров PS )

СС - номер сценария, в списке сценарием данной игры.

ДД - номер полухода начиная с 01

Оппоненты ставят составителя тусни в известность о начале турнирной игры и ее результатах ( ОБА! Односторонние заявления принимаются только в случае гибели на поле боя, с обязательной установкой памятного рипа в указанном хексе :), а по возможности и о ходе сражения.

 

Пример письма:

 

== cut ==

> А теперь о событиях на фронтах.

> Игра PGPR01, ход 5
>
> Рябухин - Прол.
>
> >> Калишская группировка поляков обречена:(
> >Тем не менее, несмотpя на большие потеpи, она еще деpжится.
> То же. Но там уже тpяпочки.
>
> >>> Под Лодзем у поляков офигенные траблы.
> >Ну еще не пал, так падет.
>
> Все, заняли.
>
> >>Под Кутно завязались пеpвые мелкие бои.
> >Хе-Хе, поляки выкатывают гарматы на прямую наводку.
> Да, это будет тяжко. Пpидется теpять войска. Делаем что можем.
>
> Прол - Рябухин.
>
> >>>Пока поляки удерживают переправы у Подомско,
> >>И все еще удеpживают! Слава танкистам!
> >И че поляки так усердно обороняются, засада то на другом фланге.
>
> Так денежки то, денежки!!! Подомско, то пока не захвачен.
> Да и мост опять же. Вот гансы танк и потеpяли - нефиг, отводить надо быдо.
>
> >Этого оказалось мало. Группа "Аусвайс контроль" ущучив момент, когда
> >у польских танкистов кончатся патроны, с лету взяла переправу.
> Эх, пpомоpгал я. Надо было заpядить...
>
> >В дело вступают усатые ветераны.
> Поляки пытаются создать эшелониpованную обоpону - замену
> недостающей аpтиллеpии. Толку немного, но вpемя они потянут.

== cut ==

 

 

(PG)

 

!!!Правила проведения турнирных встреч по Панцер Генералу.!!!

Оба оппонента играют один сценарий за обе стороны. Невидимость отключена. Custom по нулям. Остальное как в ПГ. Оба сава (pbm.sv1 и pbm.sv2) паковать в один ZIP

 

Текущее состояние турнира.

 

Турнирное имя игры: PGPR01

Andrew Prol Ponomarev <pppprol@prol.comcent.nikolaev.ua>

против:

Gleb Reabuhin <gleb@inform.moldova.su>

Сценарий: Poland

Боевая задача.

Гансы должны в течении не более чем 10 ходов захватить Кутно и Лодзь. Ну дык, а поляки, ясный день, не согласны и будут отбиваться со страшной силой.

 

Текущее состояние игры.

 

Поединок Рябухин - Прол завершился на восьмом ходу победой Рябухина.

Поединок Прол - Рябухин еще продолжается

 

Отчет по игре помещен в моем вступительном слове. Отчет Глеба у него в голове:))

Заливай!

 

Турнирное имя игры: PGKP01

Khrumalo Maxim;<mvh@rosten.djug.pyatigorsk.su>

против:

Andrew Prol Ponomarev <pppprol@prol.comcent.nikolaev.ua>

Сценарий: Poland

Боевая задача.

Гансы конечно опять должны. Ну дык, а поляки, ясный день...

 

Текущее состояние игры.

 

Турнирное имя игры: PGSP30

Pit Smelynski;<frpit@mos.ru>

против:

Andrew Prol Ponomarev <pppprol@prol.comcent.nikolaev.ua>

Сценарий: Kursk

Боевая задача.

Гансы проводят операцию "Цитадель". Сходящимися ударами от оснований курского выступа окружить и уничтожить группировку Красной Армии. Ну дык, а Красная Армия, ясный день, проводит свою операцию (забыл, как называется, позор мне:( )

 

Текущее состояние игры.

 

 

Текущее положение дел в турнире по ПГ

Игра

Начата

Окончена

Счет

PGPR01

06.09.96

08-й ход

0/1

PGKP01

10.09.96

04-й ход

?/?

PGSP30

12.09.96

02-й ход

?/?

 

 

Текущее положение активных Генералов в турнире по ПГ

Генерал

Побед(+)

Славных ретирад(-)

Рейтинг

Gleb Reabuhin

1

0

1100

Khrumalo Maxim

???

???

1000

Pit Smelynski

???

???

1000

Andrew Prol Ponomarev

0

1

925

 

Рейтинги:

 

Вот, списался с командиром клуба "ЛидИтерс" Mike Schechter;<LEQrtrMstr@aol.com>, и понравилось мне его система подсчета рейтингов генералов. Я буду вести таблицу рейтингов для тех генералов, которые участвуют в турнире "Генеральской тусни" и получу информацию об исходе поединков.

 

После начала первой игры в турнире "ГТ" участнику присваивается рейтинг 1000. Каждый поединок в ПГ стоит 100. Так как по правилам турнира играются сразу два поединка по одному сценарию за ту и другую сторону, то учитываются результаты обоих отдельно. Новый рейтинг генерала после завершения очередного поединка определяется по формуле:

СП - Стоимость поединка

П - Текущий рейтинг генерала потерпевшего поражение

В - Текущий рейтинг генерала одержавшего победу

Результат вычисления округляется до ближайшего целого.

 

 

Новый рейтинг генерала одержавшего победу:

 

РВ=В+(СП*П/В)

 

Новый рейтинг генерала потерпевшего поражение:

 

РП=П-(РВ*0.75) ( 0.75 - чтобы проигравший получил немного за усилия;)

 

Пример:

 

Генерал Рябухин выиграл у Прола.

П=1000

В=1000

Новый рейтинг Рябухина = 1100

Новый рейтинг Прола = 925

 

Примечание. Эта формула мне понравилась потому, что выигрывая у генерала с более высоким рейтингом чем у вас, вы получаете больше очков, чем при выигрыше у соперника с меньшим рейтингом. Соответственно, проигрывая более сильному противнику вы теряете меньше очков. А проигрывая слабому - теряете больше.

 

ВНИМАНИЕ! Прошу генералов присылать результаты встреч проведенных по правилам этого турнира!

 

*** Ко всем заинтересовавшимся ***

 

(PG)

У меня есть зип - 6.5 метра. Можно ПГ взять с СД "Крэзи коллекшн 1". Если кто-то еще в курсе откуда взять ПГ,АГ,ФГ - пожалуйста подскажите.

 

(AG)

 

(FG)

У меня есть новая мини-компания от SSI. Вес 810 кил. 14 кусков по 60 кил битые арж мультитом.

 

(SG)

 

(SP)

У меня сидюшник, так, что даже незнаю как помочь.:( Но если без звуков, то в развернутом виде занимает примерно 30 мегов на винте.

 

*** НЕКОТОРЫЕ МЫСЛИ *** (с) Pit Smelynski;<frpit@mos.ru>

 

Этот раздел существует для фичек и мулек, которые есть, но я не знаю в какой раздел их определить, а интерес для меня они представляют.

 

Проклятый рандом (с) Gleb Reabuhin;<gleb@inform.moldova.su>

 

2)Вопpос с пpоклятым pандомом. Насколько я понимаю, чтоб химичить не обязательно лезть в савы. Можно пользоваться пеpезаписью и ловить удачный pандом. Тут недоpаботка - я помню сильно pазочаpовался, когда выяснил, что в pbem-pежиме доступны обычные савы. Можно положиться на пpинцип "честно игpать интеpеснее"? Или есть дpугие ваpианты?

 

Обычно я применяю рандом очень редко, типа когда под Москвой(43) на мирно стоящую в лесу Пантеру нападают три дивизии озверевшей русской пехоты и делают из гвардейской Пантеры велосипед!:((( А так даже и не морочусь сохранение-загрузка - мутно и неинтересно. То есть в больших сценариях, где масса юнитов, я разок сохраняюсь.

 

Прогнозная фича (с) Gleb Reabuhin;<gleb@inform.moldova.su>

 

Кстати поделись, че это за прогнозную фичу ты используешь?

 

Это "expected losses". Когда ты нажав на свой юнит, наводишь куpсоp на вpага, котоpого собиpаешься бить, в левом нижнем углу появляется эта надпись (ожидаемые потеpи). Ниже что-то типа Attk:2 Dfnd:5, что и есть пpогноз. Это сpедняя цифpа, поэтому далеко не всегда получается так, но как оценка - веpно. Там много непонятного, но из моего опыта пpимеpно так: защиту аpтиллеpией и entrenchment эта фигня учитывает, а вот "rugged defence" пpедсказывает только тогда, когда веpоятность этого недалека от 100%. Для близких потеpь пpогнозы хуже, т.е. если стоит А:2 D:5, то может быть 1:4, 2:5, 3:6, но это не пpинципиально. А вот для А:2 D:2 может быть шиpокий спектp 1:1, 0:2, 2:0, 1:2, 2:1. В общем - пpоклятый pандом.

 

*** Отсебятина составителя сего ***

 

Благодарю всех принявших участие в составлении второго выпуска Генеральской тусни. Ожидаю с нетерпением дополнений, исправлений и просто комментариев :) Как говориться, Велкоме! Каждому генералу по бэтлграунду! Писать мне <pppprol@prol.comcent.nikolaev.ua> Для фидошников: Эх-хе-хе. Уж и не знаю, что с вами делать. Может у кого есть какие предложения. Я постараюсь постить Тусню в конфу Релком.Гамес и каждому захотевшему принять участие в турнире. За сим, весь довольный из себя, и в предвкушении танковых прорывов,

 

Аутсайдер,

Прол.

 

Hosted by uCoz
(с) 1998 Прол
PG, AG, FG, SP Logo (c) SSI
Last updated 29.03.1998 [Парадный вход] [Танки - вперед!]